У Renault появился новый бюджетный кроссовер
Renault дoстaтoчнo нeoжидaннo прoвeлa виртуaльную прeмьeру нoвoгo бюджeтнoгo крoссa — этo KWID, рaнee извeстный кaк Kayou. В пeрвую oчeрeдь нoвичoк нaцeлeн нa рынoк Индии, oднaкo в "Рeнo" oбeщaют сдeлaть eгo глoбaльнoй мoдeлью. Дaвaйтe знaкoмиться!
Нa пoлнoцeнный крoссoвeр KWID, мoжeт, и нe тянет, но пластиковые вставки в обвесе и 180-миллиметровый клиренс более чем заметно отдаляют компакт от рядовых хэтчбеков. К слову о компактности — построенная на платформе CMF-A новинка A-сегмента в длину чуть не достает до 3,7 м, тогда как ширина составила менее 1,6 м. При этом в Renault уверяют, что по простору салона и вместительности багажника равных ей в своем классе просто нет.
Не можем не пройтись слегка по дизайну. Разработанный по мотивам одноименного
концепта кросс с виду совсем уж бюджетным не кажется — спасибо интересной конфигурации передка, где решетка радиатора объединена с фарами, мощным обводам колесных арок, симпатичной задней оптике и, уж простите, неплохим колпакам. В то же время не особо беден и салон с забавной приборной панелью и немаленьким тачскрином мультимедийной системы.
А вот под капотом все не так радужно. Пока в "Рено" говорят только об одной модификации новинки с 0,8-литровым моторчиком и 5-ступенчатой механической коробкой. Динамикой тут, разумеется, и не пахло, зато с экономичностью все должно быть в полном порядке.
Ну что же, очень ждем запуска многообещающего KWID (лишь бы цена не подкачала), ну а пока смотрим картинки и делимся впечатлениями.